Власти Екатеринбурга рассказали, как и на что жаловаться через Госуслуги
Власти Екатеринбурга рассказали, как и на что жаловаться через Госуслуги.
Власти Екатеринбурга рассказали, как и на что жаловаться через Госуслуги. Соответствующая информация появилась на официальном сайте городской администрации. В частности, в ней речь идет о Платформе обратной связи (ПОС).
Подсистема портала Госуслуги – Платформа обратной связи (ПОС), становится все более популярной, как сервис для обращения в государственные и муниципальные организации по разным сферам деятельности, участия в опросах и голосования за важные социальные проекты.
Интернет-ресурс имеет ряд преимуществ, главный из которых – безопасность. Пройдя регистрацию на портале Госуслуг, заявители могут быть уверены, что их данные защищены, а отданный голос или отправленное обращение невозможно переписать, изменив суть.
Заявителю не надо никуда ходить и думать, например, в какое ведомство необходимо обратиться для решения той или иной проблемы. Для этого достаточно написать сообщение на портале Госуслуг, а специалисты, работающие в ПОС, перенаправят его в нужную организацию. Сервис идеально подходит для «профессиональных» жалобщиков и более эффективен, чем просто публикации в социальных сетях и СМИ.
О чем можно сообщить? О любой проблеме: не убран снег, мусор во дворе, не смогли записаться на прием к врачу, проблемы с получением услуг, и многом другом. Важно – в одном обращении можно описать только одну проблему или задать только один вопрос. Если заявителя интересует несколько вопросов, каждый из них должен быть направлен в отдельном обращении.
Ответ на обращение приходит в личный кабинет, а также на электронную почту. После получения услуги есть возможность оценить качество решения проблемы.
Также подсистема портала Госуслуги позволяет участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика» по поручению Президента России Владимира Путина.
Сервис позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и оперативно принимать необходимые меры для их решения.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, куда следует обращаться, если граждане стали очевидцами экстремистских проявлений , в том числе в социальных сетях, мессенджерах или сайтах в сети Интернет.
Александр АникинПоследние новости
Жители Урала столкнутся с дополнительными расходами из-за перерасхода
Власти вводят новые меры для борьбы с перерасходом ресурсов.
Жительница Британии пережила семь остановок сердца из-за рака крови
40-летняя Натали Форрест столкнулась с серьезными проблемами со здоровьем.
Новые инициативы в области здравоохранения: как меняется система медицинского обслуживания
Современные подходы к улучшению качества медицинских услуг в стране
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований