Губернатор Евгений Куйвашев принял участие в совещании по развитию высокоскоростного железнодорожного движения, которое провёл Владимир Путин
Губернатор Евгений Куйвашев принял участие в совещании по развитию высокоскоростного железнодорожного движения в стране, которое 15 февраля провёл Президент России Владимир Путин в Верхней Пышме.
Губернатор Евгений Куйвашев принял участие в совещании по развитию высокоскоростного железнодорожного движения в стране, которое 15 февраля провёл Президент России Владимир Путин в Верхней Пышме. Стартовым этапом проекта станет строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. Свердловская область готова силами своего производством обеспечить такие магистрали современным подвижным составом.
«Сегодня показали на площадке «Уральские локомотивы», что сделано за последние годы предприятием, инженерным центром, и что готовы сделать в самое ближайшее время. Заделы все созданы, завод успешно проектирует и производит по-настоящему современную передовую железнодорожную технику – электровозы и поезда. И собирается она на отечественных материалах и комплектующих, оснащенным, кроме всего прочего, нашим программным продуктом. На мощностях завода уже может быть налажено серийное производство и высокоскоростных поездов. Подчеркну, это важнейший технологический проект для нашего машиностроения в целом», – сказал Владимир Путин.
По словам главы государства, в перспективе планируется организация такого сообщения в направлении Рязани, Казани, Екатеринбурга, Адлера.
На заводе «Уральские локомотивы» завершены все подготовительные этапы для начала работ по строительству новых производственных корпусов. Данная площадка определена в качестве основной для освоения серийного производства высокоскоростного подвижного состава. До конца 2024 года планируется завершить разработку технического проекта поезда. Он отличается аэродинамической формой с минимальным коэффициентом сопротивления, что снизит шум и расход энергии. Использование в качестве основного конструктивного материала экструдированного алюминиевого профиля позволяет увеличить конструктивную прочность, жесткость и коррозионную стойкость кузова, уменьшить его массу. Высокоскоростной поезд, развивающий скорость до 400 км/ч, будет иметь восемь вагонов, два из которых головные. Предполагается четыре основных класса вагонов: туристический, экономкласс, бизнес-класс, первый класс с раскладными креслами-трансформерами.
Накопленные производственные компетенции позволяют заводу «Уральские локомотивы» в достаточно короткие сроки перейти к выпуску высокоскоростных электропоездов для ВСМ-1 Москва – Санкт-Петербург. Технологические цепочки при организации производства серийных скоростных электропоездов серии ЭС104 и высокоскоростных электропоездов будут синхронизированы. Производственные мощности завода «Уральские локомотивы» по итогам запланированных инвестиционных мероприятий позволят ежегодно выпускать до 300 вагонов всех типов для скоростных и высокоскоростных электропоездов.
«Уральские локомотивы» — это уникальная производственная площадка, одно из самых современных в Европе предприятий по выпуску скоростного подвижного состава, как по технологии, так и по оборудованию. Производственный комплекс объединяет свыше 500 единиц технологического оборудования от ведущих мировых производителей. География присутствия уральских скоростных поездов на маршрутах российских железных дорог постоянно расширяется. Сегодня они курсируют на территории 29 регионов страны, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Владимирской, Новгородской, Ивановской, Калининградской, Свердловской областей.
Последние новости
Осень в Екатеринбурге: самые теплые и сухие месяцы за последние годы
Синоптики отмечают рекорды температуры и низкие осадки.
Похолодание в Свердловской области
С 7 декабря в регионе ожидается снижение температуры до -18 градусов.
Свердловские силовики предупреждают о мошенниках в новогодние праздники
Граждан призывают быть бдительными и не поддаваться на уловки злоумышленников.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований