Роспотребнадзор: как не остаться буз шубы, отдав её в химчистку

Как не остаться буз шубы, отдав её в химчистку. Об этом рассказал телеканал «Саратов 24» , со ссылкой на управление Роспотребнадзора по Саратовской области.

Как не остаться буз шубы, отдав её в химчистку. Об этом рассказал телеканал «Саратов 24» , со ссылкой на управление Роспотребнадзора по Саратовской области.

На что нужно обратить внимание?

Пункт приема вещей в химчистку должен быть чистым и информативным, с ясно указанным графиком работы и адресом химчистки.

При приеме изделия в договоре об оказании услуг (квитанции, ином документе) должны быть указаны следующие детали:

– наименование изделия, его цвет, состав ткани, комплектность и фурнитура;

– имеющиеся дефекты, которые не могут быть исправлены при химической чистке;

– цена за услугу;

– возможные дополнительные платные услуги, такие как аппретирование, дезодорация, антистатическая обработка и другие.

Вид обработки изделия определяется исполнителем в соответствии с указанными символами по уходу на маркировочной ленте изделия. Если маркировочная лента отсутствует, вид обработки обсуждается с потребителем.

Что делать, если обнаружен брак в работе химчистки?

При обнаружении недостатков в выполненной работе потребитель имеет право выбора:
– требовать устранения недостатков;
– потребовать снижения цены за выполненную работу;
– потребовать повторного выполнения работы;
– потребовать возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

В случае возникновения недостатков, рекомендуется забирать вещь только после составления двустороннего акта, в котором указаны все обнаруженные дефекты.

Если исполнитель отказывается возместить ущерб или устранить недостатки, потребитель может составить претензию к исполнителю услуги в связи с ненадлежащим исполнением своих обязательств по договору.

Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, и на экземпляре потребителя должна быть получена отметка о принятии.

Если претензия отклоняется, ее можно отправить исполнителю через отделение Почты России заказным письмом с уведомлением и описью вложений.

В случае отказа в удовлетворении заявленных требований или отсутствия ответа на претензию, потребитель имеет право обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора по месту нахождения химчистки или в суд с иском о защите своих прав как потребителя. В иске могут быть предъявлены требования о возмещении убытков, неустойки, судебных расходов и компенсации морального вреда.

Другие полезные советы экспертов и специалистов можно почитать в рублике ИА «Уральский меридиан» «Что делать…» .

Александр Аникин

Последние новости

Жители Урала столкнутся с дополнительными расходами из-за перерасхода

Власти вводят новые меры для борьбы с перерасходом ресурсов.

Жительница Британии пережила семь остановок сердца из-за рака крови

40-летняя Натали Форрест столкнулась с серьезными проблемами со здоровьем.

Новые инициативы в области здравоохранения: как меняется система медицинского обслуживания

Современные подходы к улучшению качества медицинских услуг в стране

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Орле, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *